БЛОГ EPSI
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
2018
апрель 2017
март 2017
Как реферальная система Uber обеспечила им значительный рост
Uber – это революция в мире транспортных услуг. И нельзя не восторгаться тем, как лихо компания отодвинула на второй план традиционные виды пассажирских перевозок, и умудрилась сделать это без собственных транспортных средств. И на этом Uber не собирается останавливаться.

На быстрый рост компании повлияло много факторов. Но ни первоклассный уровень обслуживания, ни вирусные акции не обеспечили такой значительный рост как реферальная программа. И ее обязательно надо рассмотреть поподробнее.
Подробнее
Бесполезно подкупать сотрудников
Сегодня хочу поделиться с вами моими мыслями по поводу политики HR. И о важности правильного позиционирования компании как работодателя.

Полгода назад мой хороший друг устроился в одну крупную, но не известную в широких кругах компанию. Условия труда просто шикарные, начальство его очень ценит, интересуется, чем бы ему было интереснее заниматься. Его отправляют на обучение, оплачивают экзамены для повышения квалификации, у него хорошие перспективы карьерного роста и при этом очень достойная оплата труда.
Подробнее
Нужна ли программа лояльности, чтобы достичь высокой лояльности?
Прежде всего, необходимо понимать, что потребители не становятся лояльными сразу после того, как посетят ваш сайт или зайдут в точку продаж. Это длительный процесс. Лояльность возникает, если компания умеет вызвать у клиента положительные эмоции.

Дисней – это отличный пример эмоциональной игры. Когда вы думаете о Диснее, у вас наверняка возникают приятные ощущения. И не просто, потому что это компания, которая создает хорошие продукты. И это не случайность, а планомерная работа с восприятием потребителей.
Подробнее
12 причин выстроить систему оценки вовлеченности
За время работы в EPSI мне посчастливилось поучаствовать в проведении опросов вовлеченности в разных компаниях. У каждой из них своя корпоративная культура, свои проблемы, сильные и слабые стороны.

Но есть и общее - это неравнодушные люди. Когда ты говоришь с ними, неважно это представитель топ - менеджмента или простой рабочий, ты чувствуешь, что работа - это то, что действительно для них важно.
Подробнее
Беспроигрышная стратегия заработка денег
Сегодня хочу рассказать вам об одном инвестиционном фонде, который торгует на бирже в Штатах. Я познакомился с руководителем этого фонда, вы ни за что не догадаетесь где, - на конференции по управлению лояльностью клиентов. При этом он внимательно все слушал, записывал и задавал вопросы по теме.

Поначалу я был обескуражен увидеть этого человека там. Но когда мы разговорились, то все встало на свои места. Я узнал, что они проводят рискованные сделки, но используют всего одну стратегию, чтобы зарабатывать.
Подробнее
Почему у Apple нет программы лояльности?
Сейчас огромное количество российских компаний запустили или думают о своей программе лояльности.

Практически в каждом магазине мне предлагают зарегистрироваться, получить карту постоянного клиента, копить мили, или что-то похожее.

И многие владельцы и предприниматели действительно верят, что если у вас нет собственной классной программы лояльности, то вы теряете до половины своих существующих клиентов. Именно в этом может быть заложен долгосрочный успех вашей компании.
Подробнее
февраль 2017
5 проверенных эмоций, которые вызывают у ваших клиентов лояльность
Сегодня я расскажу вам о 5 эмоциях, которые ведут к лояльности клиентов.
До тех пор, пока в ответ на вашу деятельность не будут появляться лояльные клиенты, покупатель не будет рассматривать вас, как компанию, отличающуюся от конкурентов.

Стоит только конкуренту предложить выгодную сделку или скидку и покупатели уйдут к нему. А если в результате приобретения товара или услуги у клиента возникнут сомнения, ну, например, он пришел в ресторан, а его там отравили, или обсчитали, то у него не будет никаких оснований продолжать работать с вами дальше.

Более того, у покупателей не возникнет необходимость рассказывать своим друзьям о вас, становиться вашим подписчиком в социальных сетях или оставлять положительные отзывы.
Лояльность, по сути, является фундаментом для многих аспектов успешного развития бизнеса - так что же движет лояльностью клиентов, в первую очередь, на уровне эмоций?
Подробнее
HR - новый маркетинг?
На сегодняшний момент HR-функция завоевала статус двигателя бизнеса наравне с маркетингом и финансами. Из защитника она превратилась в форварда.Продвинутые руководители понимают, что идеологически выделение средств на работу с персоналом – это не дополнительное бремя, а выход на новый уровень игры. Это как дорогой футбольный трансфер, с которым связывают большие надежды в предстоящем чемпионате.

Именно поэтому в руках HR-директоров должны быть те же инструменты, которые используются для продвижения бизнеса. В первую очередь, это конечно аналитика и работа с данными.
Подробнее
Не употребляйте пилюли без рецепта или как сделать HR-метрики действительно полезными для вашей компании
Когда речь заходит о чём-то модном, всем хочется быть на волне, и потребители новшеств теряют голову и часто совершают иррациональные действия, не видя перед собой цели и не понимая, что ими движет и к какому результату они стремятся.

HR руководители, ринувшиеся тестировать всевозможные методики и инструменты опросов персонала, - это как фанаты iphone, которые выстроились в очередь за новой моделью. Как легко поддаться общему ажиотажу и стать частью массового движения. Его невидимые, но явные слоганы: «Каждая уважающая себя компания должна проводить HR исследования», «Если хочешь быть модным, анализируй данные», «HR-департамент жив, пока инициирует опросы» и т.д.
Подробнее
Привлекать или удерживать. Какая главная стратегия у вашего бизнеса?
Большинство людей любят долгие и прочные отношения. Когда вы в паре, то для обоих партнеров появляется достаточно много выгод от совместного проживания и времяпрепровождения.

Ну, например, уверенность, спокойствие, рост семьи и благосостояния.

И наоборот постоянно искать себе все время нового партнера, так на один раз, достаточно затратная и выматывающая задачка. Особенно для женщин. Никогда не знаешь, к чему это приведет и не останешься ли ты в одиночестве. При чем тут бизнес?
Подробнее
Опрос сотрудников? Без проблем
В крупной компании руководители не всегда могут понять, что происходит в головах сотрудников, что их волнует, планируют ли они покинуть компанию в ближайшее время и есть ли возможность их удержать.

Исследования персонала с помощью опросов в таком случае будут одним из самых доступных и простых способов держать руку на пульсе.

Помимо обнаружения болевых точек в работе с персоналом внутренние опросы могут помочь при оценке вовлеченности персонала, а также в развитии HR-бренда компании.
Одной из проблем, с которой может столкнуться HR-отдел, может быть низкий отклик сотрудников или принципиальный отказ от заполнения анкеты.

Поэтому в статье мы будем рассуждать о том, как избежать распространенных ошибок исследователей. Ведь предупрежден – значит вооружен!
Подробнее
Угадайте, какой важный элемент опроса вовлеченности упускают из виду 95% директоров по персоналу.
Во время проведения исследования вовлечённости сотрудников HR специалисты могут столкнуться с низким откликом и скептицизмом сотрудников. Зачастую сам опрос становится поводом для недовольства.

Избежать этих ошибок поможет грамотная информационная кампания для сотрудников перед проведением исследования. Именно благодаря информированию сотрудников можно добиться максимального отклика и достоверных результатов, которые будут использованы для разработки улучшений.
Подробнее
январь 2017