Технология управления программами лояльности, которая постоянно повышает доверие клиентов предложениям компании и создает желание привлекать в нее все больше новых людей.
Без лишних расходов и сложного администрирования.
Программы лояльности - это стратегическое решение, связанное с большими инвестициями, для потенциального увеличения финансовой прибыли и числа постоянных клиентов. Те компании, которые умело пользуются этим инструментом, достигают впечатляющих результатов.
Для остальных компаний программы лояльности - это дополнительные расходы, которые часто себя не окупают.
С ростом числа компаний, использующих программы лояльности, вовлеченность клиентов становится все меньше. Карточки уже не помещаются в кошельке.
Все эти программы настолько однотипные и унылые, что потребители не ощущают их ценности для себя.
Дело в том, что каждый бизнес уникален, как уникальны клиенты со своим потребительским поведением, привычками и предпочтениями.
И одной из главных причин, почему программа не работает, является именно то, что особенности поведения и восприятия клиентов совсем не учитываются компаниями.
Это все равно, что дарить каждому участнику учебник по башкирскому языку или чемодан без ручки! Безусловно, кому-то это понравится, но много ли у вас таких клиентов?
Метод исследования EPSI
Исследование EPSI базируется на научно обоснованнойматематической модели, которая позволяет изучить все существенные факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов программой лояльности, а также непосредственно оценить их взаимосвязи и влияние на поведение потребителей.
Преимущества EPSI:
ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Определите элементы системы лояльности, которые оказывают существенное влияние на поведение ваших клиентов, избегая ненужных трат.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Причинно -следственная связь в модели помогает связать восприятие клиентов с их будущим поведением, которое оказывает ощутимое влияние на ваш бизнес.
СОПОСТАВИМОСТЬ
Используйте единую шкалу измерения удовлетворенности клиентов и программы лояльности, для того, чтобы видеть картину в целом.
ТОЧНОСТЬ
Используйте уникальную научно-обоснованную модель для измерения опыта клиентов, эффективность которой подтверждена множеством компаний во всем мире.
Исследование программы лояльности EPSI поможет вам ответить на вопросы:
1
Как структура бонусов и вознаграждений влияет на общую удовлетворенность программой лояльности?
2
Что именно помогает сокращать отток участников?
3
Какие каналы наиболее эффективны для общения?
4
Какие другие программы лояльности используются вашими участниками?
5
Какие предложения или награды являются самыми ценными для ваших клиентов?