Исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала
по проверенной за 20 лет методологии
EPSI ESI - Employee Satisfaction Index

Система исследований удовлетворенности и вовлеченности персонала благодаря которой ваши сотрудники будут работать долго, с удовольствием и не смотреть в сторону других работодателей

без совершения лишних затрат на персонал
Хотите по-настоящему понимать потребности своих сотрудников и получать информацию, необходимую для того, чтобы ваша организация — добивалась успеха на рынке?
Нужны знания о сотрудниках, чтобы сосредоточиться на самом важном, а вашим руководителям помочь предпринять эффективные действия?
Хотите сохранить темп развития компании в течение всего года и при этом оставаться привлекательным работодателем для своих сотрудников?

ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА EPSI ESI ДЛЯ HR-ДИРЕКТОРОВ И СОБСТВЕННИКОВ

Удовлетворенность сотрудников — проверенный показатель успеха организации и причина роста вовлеченности персонала.

Работая с метриками удовлетворенности и вовлеченности вы легко можете снизить текучесть кадров и уровень абсентеизма, а также положительно влиять на удовлетворенность клиентов, затраты и прибыльность всей компании.
НЕ ВСЕ ОПРОСЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОЛЕЗНЫ
Исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала EPSI ESI являются критически важными для успеха любой компании, так как сотрудники вносят самый большой вклад в результат работы компании.

Удовлетворенный и лояльный персонал будет лучше обслуживать потребителей. Удовлетворенность и лояльность клиентов будет также повышаться, так как потребители будут взаимодействовать с сотрудниками.

Комбинированный эффект от такого взаимодействия приведет к увеличению прибыльности. Поэтому работодателям необходимо понимать, что движет их сотрудниками, если Вы хотите обеспечить свой успех.

Но есть одна загвоздка. Поведение сотрудников - это сложный механизм, который не может быть измерен простыми методами, например, eNPS. Не все исследования вовлеченности персонала позволят вам добиться роста вовлеченности персонала.

Исследования Индекса Удовлетворенности персонала (EPSI ESI) напрямую связаны с показателями, за которые отвечают отделы по работе с людьми.

СКОЛЬКО СТОИТ ТЕКУЧЕСТЬ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Узнайте сколько денег вы тратите благодаря текущему уровню текучести персонала, и как вы можете сократить эти затраты, работая по системе вовлеченности EPSI ESI.

EPSI ПРЕДЛАГАЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ И РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • Объективность результатов
    Работая с EPSI, вы можете быть уверены в результатах исследования, так как работа проводится независимыми экспертами по 20-летней научно проверенной технологии оценки удовлетворенности и вовлеченности персонала.
  • Бенчмаркинг и лучшие практики
    Сопоставимость результатов оценки удовлетворенности и вовлеченности сотрудников с международными и отраслевыми результатами.

    EPSI регулярно проводит общеевропейское отраслевое бенчмаркинговое исследование удовлетворенности персонала
  • Признанное качество
    Вы получаете надежные, точные и достоверные результаты, которые гарантированы соблюдением требований и рекомендаций EFQM. Результаты исследований удовлетворенности персонала EPSI легко использовать для внешнего и внутреннего PR.
  • Система показателей вовлеченности
    Вы получаете постановку системы мониторинга и управления удовлетворенностью и вовлеченностью персонала, а не единичное исследование. У вас также появляется возможность самостоятельного проведения системы опросов в будущем с сокращением затрат.
Чтобы делать высококлассный продукт, предоставлять потрясающую услугу и построить успешную и устойчивую компанию, нужны вовлеченные, мотивированные, преданные делу сотрудники.
Научно-обоснованная методология исследований удовлетворенности персонала EPSI ESI
Методология измерения опыта сотрудников EPSI ESI основана на многолетних c 1997 года исследованиях в области организации производства, управления человеческими ресурсами, прикладной психологии, психометрии и статистики.

За последние 20 лет методологии и подходы к исследованию удовлетворенности и вовлеченности персонала претерпели значительные изменения.

Подход, который применяет EPSI, основан на математических моделях, достоверно описывающих причинно-следственные связи.

Это позволяет EPSI делать надежный прогноз поведения персонала и разрабатывать программы управления вовлеченностью, основанные на понимании того, что действительно важно для сотрудников.

Методология EPSI ESI рассчитывает реальную, а не декларируемую важность этих факторов.

Это даёт преимущество по сравнению с исследованиями, в рамках которых приоритеты строятся на основе ранжирования самими сотрудниками, которые не выявляют существенной разницы между факторами, потому что сотрудники склонны думать, что важно все.

Более подробно о научной методологии исследований удовлетворенности и вовлеченности персонала можно прочитать далее...
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ EPSI
ДИАГНОСТИКА
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2 самых важных направления развития отношений с персоналом для снижения текучести персонала и роста производительности труда

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ С ЭКСПЕРТОМ EPSI

ПОСЛЕ ПРОЕКТА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Используя измерения оценки удовлетворенности и вовлеченности персонала (EPSI ESI) на регулярной основе, вы получите ответы вот на какие вопросы:
  • Почему происходит снижение или увеличение текучести кадров?
    Как этот показатель можно уменьшить?
  • Насколько изменение вовлеченности влияет на текучесть кадров? И сколько это стоит вашей компании?
  • Какие факторы влияют на удовлетворенность и вовлеченность персонала? Как можно их повысить?
  • Как можно повысить производительность труда и общий стаж работы в компании при помощи карты приоритетов EPSI ESI?
  • Какие деньги Вы тратите на работу с персоналом эффективно?
    Какие траты не оказывают какого-либо влияния на результат и их можно сэкономить?
  • Что сотрудники думают о Вашей компании? Как их действия соотносятся с действиями компании?
История EPSI ESI
Исследовательская работа EPSI началась в середине 1990х, как коллективный проект нескольких университетов, бизнес-школ и других академических учреждений Европы.

Модель исследования EPSI стала признанной нефинансовой системой оценки деятельности Европейских компаний, изучающей удовлетворённость клиентов и сотрудников.

Исследования выявили тесную взаимосвязь между измерениями EPSI и финансовыми показателями деятельности организаций.

В настоящее время EPSI помогает усовершенствовать разные аспекты своей деятельности местным и международным предприятиям, чья цель - стать желаемым партнером для клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон.

ПОЧЕМУ EPSI?

EPSI - команда профессионалов, которым вы можете довериться
Опыт 20 лет
Опыт применения и тестирования методологии EPSI более 20 лет. Это проверенная технология, которая показала результат во множестве стран, отраслей и компаний
300+ клиентов
Более 300 клиентов из стран Европы и России используют EPSI ESI для достижения значимых изменений в своем бизнесе, работая с результатами исследования в среднем в течение 6 лет

Родом из SSE
Разработка методологии EPSI CSI началась в Стокгольмской школе экономики в 1993 году как научно-исследовательский проект с тщательным вниманием к надежности, валидности, проверяемости и применимости полученных результатов


Одобрено EFQM
Методология EPSI одобрена Европейским фондом по управлению качеством (EFQM), что позволяет компаниям стремящимся к достижению делового совершенства, получать престижные Европейские премии по качеству и премию Правительства РФ в области качества


12 лет вместе
Клиенты с лучшими результатами на рынке используют исследования EPSI ESI уже в течение 9 лет
Математическая модель
Рекомендации по работе с сотрудниками основаны на точном математическом моделировании действий персонала с прогнозируемой уверенностью в результате

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ EPSI ESI

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ВОЛНОВАТЬ

КНИГА "СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ ЛОЯЛЬНЫМ"

Первое в России практическое руководство по проведению исследований удовлетворенности и вовлеченности сотрудников для директора по персоналу, проверенное 20-летним опытом
Снижайте текучесть персонала,
через рост вовлеченности ваших сотрудников

...с помощью технологий из новой книги "Сделайте меня лояльным"

от международного эксперта по созданию систем вовлеченности в компаниях

Подробнее

С решением EPSI ESI вы сможете:

Узнать 4 ключевых показателя вовлеченности
Узнайте, насколько сегодня довольны, мотивированы, лояльны и вовлечены ваши сотрудники, используя надежную и проверенную временем систему измерений опыта персонала
Считать влияние своих решений
Количественно оцените влияние удовлетворенности на намерение ваших сотрудников проявлять лояльность и вовлеченность.
Делать прогнозы
Прогнозируйте влияние HR мероприятий и программ на поведение своих сотрудников.
Расставлять приоритеты
Определите приоритеты улучшений процессов в компании на основе надежных метрик, чтобы инвестировать только туда, где вы получите наибольшую рентабельность инвестиций — в рост вовлеченности, снижение текучести и других областях, жизненно важных для вашей компании.
Проводить бенчмаркинг
Сравнивайте себя с другими компаниями на рынке на основе единого индекса удовлетворенности, измеряемого во всем мире.

4 ШАГА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНСАЙТОВ

ПОДГОТОВКА И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
На данном этапе мы проведем с вами установочные беседы с топ-менеджментом и глубинные интервью (7-12 интервью) с вашими сотрудниками, сформируем модели поведения и адаптируем анкеты сбора обратной связи. Мы также распланируем весь процесс работы с персоналом вместе с вами.

СРОКИ: 1-2 недели
Нас рекомендуют
Нам доверяют и рекомендуют многие клиенты, которые работают с нами в среднем не менее 3 лет. Вот некоторые наиболее ценные рекомендации для нас.
НК "Роснефть", дочерние предприятия.
Российская крупнейшая нефтегазовая компания
ГК "Трансойл".
Крупнейший частный железнодорожный оператор подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов
ПАО "Мурманский Морской Торговый Порт".
Морской порт, расположенный на восточном берегу Кольского залива Баренцева моря, крупнейшее транспортное предприятие города Мурманска. Порт занимает четвёртое место по России по объёму перерабатываемых грузов и второе по величине на северо-западе Российской Федерации
ГК "Лакталис"
Международный французский частный молочный концерн, основанный в 1933 году семьёй Бенье. Штаб-квартира расположена во Франции в городе Лаваль. Компания присутствует в 148 странах мира и является третьим по величине в мире производителем молочной продукции и лидером по выпуску сыра в Европе.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию с экспертом EPSI

Заполните заявку, чтобы узнать больше информации по системе измерений удовлетворенности и вовлеченности персонала EPSI ESI.

Задачи, которые вы можете решать с помощью исследований удовлетворенности и вовлеченности EPSI ESI

Доказывать менеджменту, какие расходы на персонал являются эффективными инвестициями
Финансирование становится целевым. Следовательно, вы быстро сможете повысить эффективность, так как результаты исследования точно показывают, в какие области работы сотрудников необходимо инвестировать ресурсы для увеличения эффективности его деятельности и увеличения производительности труда.
Правильно выстроить мотивацию персонала и подготовить меры для повышения производительности труда
Результаты исследований EPSI ESI показывают, как различные факторы удовлетворенности влияют на мотивацию персонала . Поэтому ваша стратегия по мотивации сотрудников становится обоснованной и в течение 3-5 лет влияет на экономические результаты компании.
Осуществлять мониторинг удовлетворенности сотрудников и планировать управленческие решения, которые работают
Регулярные исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала по методологии EPSI ESI позволяют "держать руку на пульсе", и осуществлять управление человеческим капиталом с заранее прогнозируемыми результатами
Участвовать в конкурсах по качеству или сертификации по стандартам серии ISO
Расчет индекса удовлетворенности сотрудников EPSI ESI является обязательным требованием для участия в российских или европейских конкурсах по качеству, при внедрении западных систем менеджмента, а также для увеличения рыночной стоимости компании

Программы обучения по вовлеченности для вашей организации

Никакого роста вовлеченности не произойдет, если ваши сотрудники и руководители не понимают, как использовать знания об опыте сотрудников.

Новые идеи требуют корректировок и изменений процессов, выстраивания системы оценки EX (опыта сотрудников), приобретения новых компетенций и опыта.

Консультанты EPSI являются экспертами в обучении сотрудников и менеджеров по методам развития отношений с персоналом.

Услуги EPSI по созданию выдающегося опыта у сотрудников и роста вовлеченности

Мы являемся поставщиком полного спектра услуг с кругом опытных экспертов, специализированных в области стратегий удержания персонала.

Независимо от того, нужна ли вам помощь в разработке полной системы работы с обратной связью сотрудников или вы просто хотите провести исследование персонала, мы готовы помочь вам и располагаем необходимыми знаниями внутри компании.
Удовлетворенность и вовлеченность персонала как метод повышения производительности труда
eNPS сотрудников. Сложные вопросы и неочевидные ответы.
Геймификация: опасные игры в опросах вовлеченности
Годовая стратегия HR Директора на новом месте работы за 1 месяц. Руководство к действию.

ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон. И мы перезвоним Вам.
Или Вы можете позвонить нам сами:
+7 (499) 504 43 54
Пообщайтесь с нами
Telegram
VK
Mail