Если вы будете придерживаться рекомендаций EPSI и действовать на основе приоритетных направлений, то ROI исследовательского проекта всегда будет больше 1. Кроме того, есть ряд исследований, которые доказывают, что увеличение индекса удовлетворенности, измеренного по методологии EPSI ESI, оказывает положительное влияние на финансовые показатели компании.
Например, внедрение мероприятий на основе рекомендаций EPSI приводит к росту возврата на инвестиции (ROI) на 12% (Anderson et al. 1994).
Список исследований, иллюстрирующих связь роста удовлетворенности EPSI ESI и финансовых показателей:
Jan Eklof and Irina Selivanova. Human aspect in service quality: EPSI benchmark studies. Total Quality Management, Vol. 19, Nos. 7–8, July–August 2008
Ittner, C. D., and Larcker, D. F. (2003), "Coming up short on nonfinancial performance measurement", Harvard business review, Vol. 81, No. 11, pp. 88–95
Hellström, K., Eklöf, J., Parmler, J., (2016) Non-financial performance indicators driving Financial Performance – industry benchmark, working paper, SSE, Stockholm.
Kristensen, K., Juhl, H. J. & Eskildsen, J. K. (2003) Models that matter, International Journal of Business
Performance Management 5(1), pp. 91–106.