УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ

Технология управления программами лояльности, которая постоянно повышает доверие клиентов предложениям компании и создает желание привлекать в нее все больше новых людей.

Без лишних расходов и сложного администрирования.
Программы лояльности - это стратегическое решение, связанное с большими инвестициями, для потенциального увеличения финансовой прибыли и числа постоянных клиентов. Те компании, которые умело пользуются этим инструментом, достигают впечатляющих результатов.

Для остальных компаний программы лояльности - это дополнительные расходы, которые часто себя не окупают.

С ростом числа компаний, использующих программы лояльности, вовлеченность клиентов становится все меньше. Карточки уже не помещаются в кошельке.

Все эти программы настолько однотипные и унылые, что потребители не ощущают их ценности для себя.

Дело в том, что каждый бизнес уникален, как уникальны клиенты со своим потребительским поведением, привычками и предпочтениями.

И одной из главных причин, почему программа не работает, является именно то, что особенности поведения и восприятия клиентов совсем не учитываются компаниями.
Это все равно, что дарить каждому участнику учебник по башкирскому языку или чемодан без ручки! Безусловно, кому-то это понравится, но много ли у вас таких клиентов?
Метод исследования EPSI
Исследование EPSI базируется на научно обоснованной математической модели, которая позволяет изучить все существенные факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов программой лояльности, а также непосредственно оценить их взаимосвязи и влияние на поведение потребителей.

Преимущества EPSI:

  • ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
    Определите элементы системы лояльности, которые оказывают существенное влияние на поведение ваших клиентов, избегая ненужных трат.
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    Причинно -следственная связь в модели помогает связать восприятие клиентов с их будущим поведением, которое оказывает ощутимое влияние на ваш бизнес.
  • СОПОСТАВИМОСТЬ
    Используйте единую шкалу измерения удовлетворенности клиентов и программы лояльности, для того, чтобы видеть картину в целом.
  • ТОЧНОСТЬ
    Используйте уникальную научно-обоснованную модель для измерения опыта клиентов, эффективность которой подтверждена множеством компаний во всем мире.

Исследование программы лояльности EPSI поможет вам ответить на вопросы:

  • 1
    Как структура бонусов и вознаграждений влияет на общую удовлетворенность программой лояльности?
  • 2
    Что именно помогает сокращать отток участников?
  • 3
    Какие каналы наиболее эффективны для общения?
  • 4
    Какие другие программы лояльности используются вашими участниками?
  • 5
    Какие предложения или награды являются самыми ценными для ваших клиентов?
  • 6
    Как программа лояльности влияет на бренд?