1Если вы будете придерживаться рекомендаций EPSI и действовать на основе приоритетных направлений, то ROI исследовательского проекта всегда будет больше 1. Кроме того, есть ряд исследований, которые доказывают, что увеличение индекса удовлетворенности, измеренного по методологии EPSI CSI, оказывает положительное влияние на финансовые показатели компании.
Например, внедрение мероприятий на основе рекомендаций EPSI приводит к росту возврата на инвестиции (ROI) на 12% (Anderson et al. 1994).
Существует взаимосвязь также между удовлетворенностью клиентов и капитализацией. По данным исследований Мичиганского университета (основатель ACSI), для типичной компании с суммой активов в 10 миллиардов долларов 5%-е увеличение индекса удовлетворенности клиентов приводит к росту стоимости компании на 1,4 миллиарда долларов.
Список исследований, иллюстрирующих связь роста удовлетворенности EPSI CSI и финансовых показателей:
Ittner, C., D. and Larcker, D. F (1998). Are Nonfinancial Measures Leading Indicators of Financial Performance? An Analysis of Customer Satisfaction. Journal of Accounting Research. Vol. 36, pp. 1-35.
Ittner, C. D., and Larcker, D. F. (2003), "Coming up short on nonfinancial performance measurement", Harvard business review, Vol. 81, No. 11, pp. 88–95
Malova, A., Podkorytova, O., Eklöf, J., (2016), "Customer satisfaction and market capitalization - International outlook", Working Paper, SSE, Stockholm.
Hellström, K., Eklöf, J., Parmler, J., (2016) Non-financial performance indicators driving Financial Performance – industry benchmark, working paper, SSE, Stockholm.