КОГДА РОСТ СТАНОВИТСЯ ОБЫДЕННОСТЬЮ
В то время как количество маркетинговых инструментов и всяческих хитростей для привлечения клиентов все время растет, Handelsbanken придерживается очевидной и простой идеи, что удовлетворенный клиент - лояльный клиент. В Handelsbanken уверены, что рекомендации друзей и партнеров делают, то, что не под силу ни одному рекламному агентству.
На протяжении нескольких лет аналитиками Стокгольмской школы экономики и компанией SKI/EPSI исследовались взаимоотношения между удовлетворенностью и финансовыми показателями компаний. При этом зависимость обнаружилась не только для банковской отрасли в целом, но и для Handelsbanken и даже для каждого филиала по отдельности. Именно поэтому Handelsbanken рассматривает повышение удовлетворенности клиентов не как издержки, а как инвестиции.
Банк ежедневно говорит с десятками тысяч клиентов. Он сотрудничает с независимыми исследовательскими компаниями, которые постоянно контролируют и анализируют ожидания клиентов. А руководство банка каждый день думает о том как эти ожидания оправдать и предвосхитить. И мы видим, что у них это получается.
Ежегодный отчет банка за 2017 год начинается со слов: "Обычный год для необычного банка. Он принес больше клиентов, более удовлетворенных клиентов, более стабильные финансовые результаты - все как обычно". И это возможно благодаря уникальной культуре компании, и тому каким образом они организуют работу.
Вероятно, лучшие дни Handelsbanken еще впереди. И мы надеемся, что компания еще долго будет радовать своих клиентов и продолжать расти.