Смотрите!
Стоимость вашей компании может быть гораздо выше вместе с EPSI

Александр Кособоков
Международный эксперт по управлению лояльностью и повторным продажам.
Генеральный директор EPSI в России и странах СНГ
Основные показатели работы компаний не ограничиваются набором финансовых индикаторов.

Качество, удовлетворенность и лояльность потребителей, вовлеченность персонала, инновации и рыночная доля - такие критерии зачастую отражают положение дел в компании и перспективы ее роста лучше, чем объявленная прибыль.

Целиком положиться на бухгалтерию, прогнозируя будущее компании, значит безнадежно застрять в прошлом.

Все больше и больше руководителей меняют системы оценки работы своих компаний с тем, чтобы получить возможность следить за нефинансовыми аспектами.

И использовать новые стратегии конкурентной борьбы.

Учет только финансовых показателей недостаточен для эффективного управления.
В 90-e гг. 20 века некогда высокие финансовые показатели многих европейских компаний упали. Это произошло из-за незаметного снижения качества продукции.

А также из-за низкой удовлетворенности потребителей. Или из-за того, что на рынке их потеснили иностранные конкуренты.

Необходимость превентивных мер осознало даже руководство компаний, которые тогда не пострадали.
Учет и мониторинг нефинансовых показателей предприятия служит реальным источником дополнительной стоимости компании, повышает объективность принятия решений. Они также являются важнейшими элементами построения сбалансированной системы показателей.

В условиях подготовки к IPO, продажи части компании, работы с инвесторами имеет значение всесторонний анализ деятельности компании, который позволит повысить инвестиционную привлекательность Вашей компании.

При работе с инвесторами, наличие независимых данных о нефинансовых показателях деятельности компании помогут вам:
  • Полноценно отслеживать в динамике изменение стоимости компании.
  • Увидеть, какие факторы нефинансовых показателей влияют на изменение стоимости компании. Выявить величину их влияния.
  • Построить комплексную систему принятия оперативных решений, которая основана на стратегической цели - повышение стоимости компании.
  • Построить схему взаимосвязанных финансовых и нефинансовых показателей, которая влияет на достижение целей.
  • Использовать данные индексы для публикаций в корпоративных отчетах, внутреннего и внешнего PR.
  • Иметь понятный инвестору и руководителю объективный количественный показатель, характеризующий эффективность работы предприятия с нефинансовой точки зрения.
EPSI оказывает услуги по разработке стратегий удержания клиентов, оценки удовлетворенности и лояльности потребителей по научно-обоснованной, проверенной 20-ти летним опытом методологии.
За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 812 947 45 91 | info@epsi-rating.ru

Независимые измерения нефинансовых показателей EPSI позволяют руководителям современных компаний лучше предсказывать завтрашнюю эффективность, а не только оценивать последствия вчерашних решений, ориентируясь всего лишь на показатели прибыли.

Вы сможете построить систему нефинансовых показателей на основе инструментов EPSI, которая дает руководителям и собственникам компании инструмент для качественного скачка вперед.

Подход EPSI к решению этой задачи представлен на рисунке...

Измерения нефинансовых показателей приближают революцию в оценке эффективности.

Ту же роль начинает играть и разработка конкурентного бенчмаркинга.

Во-первых, бенчмаркинг вооружает вас методикой работы с любыми показателями...

Финансовыми или нефинансовыми, которая, однако, акцентирует внимание на нефинансовых показателях.

Во-вторых, что менее очевидно, он способствует трансформации взглядов и психологии руководителей.

Бенчмаркинг предполагает выявление конкурентов и/или компаний других отраслей. Для них характерна лучшая практика в какой-либо сфере деятельности, и последующее сравнение их результатов с собственными.

Благодаря этому, ориентированному на внешнюю среду, подходу вы можете узнать о достижениях, на порядок превосходящих все, что вы или ваши коллеги считали возможным.

Внутренние же базы сравнения, позволяющие оценивать текущую эффективность относительно прошлых результатов, нынешнего бюджета или результатов других подразделений той же компании, редко когда приводят к таким открытиям.

Кроме того, эти ориентированные на внутреннюю среду сравнения порождают самоуспокоенность, внушая ложное чувство безопасности.

И заставляют направлять усилия не на конкуренцию на рынке, а на внутреннее соперничество.
EPSI оказывает услуги по разработке стратегий удержания клиентов, оценки удовлетворенности и лояльности потребителей по научно-обоснованной, проверенной 20-ти летним опытом методологии.
За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 812 947 45 91 | info@epsi-rating.ru