Вам стоит осознать, почему клиенты выбирают вашу компанию для покупок. Они не хотят купить у вас этот продукт или ту услугу. На самом деле они хотят достичь своей цели, исполнить свое желание или избавиться от боли.
Ваш продукт или услуга - это просто инструмент, который позволяет им достичь этого. Поэтому, вместо того, чтобы концентрироваться на свойствах своих продуктов, подумайте о целях клиентов, и как вы можете им помочь в их достижении.
Как-то раз я услышал, что один из самых успешных и востребованных консультантов по бизнесу в США, Джей Абрахам сказал: "Вы должны понять и оценить в точности в чем ваши клиенты нуждаются, делая бизнес с вашей компанией, даже если они не способны четко описать вам сами желаемый результат. Как только вы поймете, какой конечный результат им нужен, вы приведете их к этому результату, то станете доверенным советником, который защищает их. И у них появится причина оставаться вашим клиентом на всю жизнь."
Эта мысль, эта стратегия превосходства сильно изменила наш бизнес и мое восприятие. Стать доверенным советником требует постоянного расширения внимания и заботы, обязательства развивать отношения между людьми, делать инвестиции в обучающие материалы, которые клиенты могут получить и распространить в любое время.
И если вы все еще со своей командой усердно работаете над привлечением клиентов, то перестаньте тратить так много сил на это занятие. Начните инвестировать в стратегии удержания клиентов и сделайте их одним из приоритетов своей деятельности.
Ставьте лайк, если вам понравилась данная статья и записывайтесь на бесплатную стратегическую сессию по разработке системы управления лояльностью клиентов по технологии EPSI:
https://epsi-rating.ru/epsi-csi