Современные методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов

Практический авторский курс для руководителей и сотрудников

Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов

1
Цели и задачи курса
  • Изучить основные понятия в области оценки удовлетворенности клиентов, лояльности и области практического применения этих инструментов
  • Понять концепции, которые стоят за оценкой удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Показать использование оценки удовлетворенности и лояльности клиентов в практической деятельности
  • Изучить процессы организации оценки удовлетворенности и лояльности клиентов в компании.
2
Вы узнаете
  • Распределение стратегий для роста бизнеса.
  • Отличия удовлетворенности, лояльности, программ лояльности и метрик оценки клиентского опыта для использования в практике бизнеса
  • Как подготовить и провести процесс оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Как организовать качественную оценку удовлетворенности и лояльности клиентов для роста бизнес-показателей
  • Как составлять анкеты для оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Как применить материал в практике бизнеса, полученный в результате оценки удовлетворенности и лояльности потребителей
3
Вы научитесь
  • Составлять анкеты для проведения опросов удовлетворенности и лояльности.
  • Статистическим методам оценки данных и прогнозирования на базе MS Excel.
  • Использовать концепции управления клиентским опытом для роста бизнеса и улучшения качества сервиса.

Базовая программа курса:

От: 8 часов. Формат: семинар, онлайн-семинар
1. Общая стратегия
  • Стратегии роста бизнеса: привлечение клиентов, удержание клиентов

  • Как удовлетворенность клиентов влияет на финансовые показатели бизнеса. Обзор исследований

  • Анализ 5 типов лояльности и создание барьеров перехода

  • Понятие лояльности клиентов. Как можно измерять лояльность

  • Понятие удовлетворенности клиентов. Как можно измерять удовлетворенность

  • Измерение и управление лояльностью без удовлетворенности клиентов. К чему приводит в бизнесе?

  • Теория привлекательного качества в бизнесе. Как создать WOW-эффект у клиента

  • Статистические методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов

  • Основы проектирования маркетинговых исследований клиентов

2. Моделирование клиентского опыта и оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
  • 5 факторов роста удовлетворенности клиентов

  • Принципы разработки анкеты маркетингового исследования оценки удовлетворенности и лояльности клиентов

  • Моделирование поведения клиентов и создание сценариев роста продаж

  • Работа с жалобами и обращениями

  • Принятие решений на основе результатов маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов

  • Рассчитываем LTV клиента и планируем расходы на рекламу

  • Опционально. Разбор кейса в группах по принятию управленческих решений на основе оценок удовлетворенности и лояльности клиентов

Вы можете направить заявку для прохождения развивающего обучения «Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов» по адресу info@epsi-rating.ru

Возможно проведения в форме вебинара (семинар).

По окончании обучения выдается сертификат.
Неправильные измерения приводят к недостоверной информации. Недостоверная информация приводит к неверным решениям. Неверные решения приводят к конкурентной уязвимости. Конкурентная уязвимость приводит к сокращению прибыли и потере капитала. Посмотрите на неудачника в бизнесе, и вы увидите, что это компания со слабой системой измерения опыта клиентов

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности