Техники допродаж: допродаем больше ценности

Александр Кособоков
Международный эксперт по управлению лояльностью и повторным продажам.
Генеральный директор EPSI в России и странах СНГ
Примерно год назад я усвоил для себя пару правил, которые позволили поднять нам среднюю стоимость своих продаж ровно в 2 раза.

Первое. Оказывается наши клиенты испытывают удовольствие от своих покупок. И чем дороже продукты они покупают, тем, как это ни странно, они получают больше радости. Это наблюдение меня приятно удивило.

Второе правило, которое я усвоил заключается в том, что ваши лучшие клиенты для дополнительных продаж в данный момент - это те клиенты, которые только что что-либо у вас купили. Как только они потратили хотя бы несколько десятков рублей, то продать им что-то еще становится в разы легче. И ваши покупатели с удовольствием рассмотрят ваше новое более дорогое предложение.

Есть одно "но". Часто этой возможностью не воспользоваться, так как выясняется, что продавать вам больше нечего. У вас нет более дорогих предложений, которые увеличивают ценность для клиента.

И вот вырисовывается такая картина, что клиент купил у вас какой-то продукт, подсознательно готов сделать более дорогую покупку, а вы ему ничего не предлагаете. И он уходит не такой довольный, каким мог бы быть, а вы серьезно теряете в прибыли.

Если вам знакома такая ситуация или вам все еще интересно, какие есть способы создания апселл предложений (то есть предложений на более высокие чеки), то предлагаем вам 4 проверенные техники, которые помогают нам делать больше продаж.

Сегодня я расскажу о первой, самой простой технике.

Итак, ТЕХНИКА 1. ДОПРОДАЕМ БОЛЬШЕ ЦЕННОСТИ.

Это самая простая техника создания более дорогих предложений. Вы просто предлагаете добавить в корзину больше того, что только что прибрел ваш клиент по той же или более выгодной цене.

Например, если вы продаете бутылку воды, то вы можете предложить еще три бутылки впридачу со скидкой и, например, с бесплатной доставкой. Эта техника хорошо подходит для потребительских товаров - вторая упаковка может быть заказана для родителей или друзей, или коллег по работе.

Повышайте ценность своих предложений и ваши продажи.

Ставьте лайк, если вам понравилось и задавайте вопросы, если что-то непонятно!

P.S. А если вам интересно разобраться, как влиять на поведение клиентов с помощью цен, и повышать свои средние чеки, то мы записали один небольшой курс "Технологии привлекательных цен", который можно приобрести здесь: http://lp.epsi-academy.ru/mini-priceup-technology
EPSI оказывает услуги по разработке стратегий удержания клиентов, оценки удовлетворенности и лояльности потребителей по научно-обоснованной, проверенной 20-ти летним опытом методологии.

Получите бесплатную 30-ти минутную диагностическую сессию по вашей стратегии удержания клиентов и возможностей кратного роста повторных продаж .
За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 921 947 45 91 | info@epsi-rating.ru