КАК СОЗДАТЬ МАТРИЦУ КЛЮЧЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ПОМОЧЬ РУКОВОДИТЕЛЮ СОХРАНИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ?

Практический онлайн-интенсив 22 мая 2020 года
Очевидно, что сейчас начало нового экономического кризиса. Он затронет так или иначе каждую компанию, в том числе вашу.

Замечено, что когда в компании случается кризис, будь то вызванный внутренними факторами или созданный извне, как сейчас, то приходится принимать ряд не очень популярных решений. Делать это быстро, но при этом стараться не допускать серьезных ошибок.

Самым первым инструментом обычно становится сокращение затрат на персонал.

Все больше компаний в сфере среднего и малого бизнеса стоят перед выбором сокращения штатов и оптимизации ФОТ. Вероятно, такую задачу поставили недавно и перед вами.

Но даже если нет, то вы можете легко помочь руководителю обоснованно спланировать необходимые изменения для сохранения организации в условиях кризиса.

И у нас есть проверенная система по созданию системы вознаграждения персонала на основе грейдов, первым шагом которой является - описание и классификация должностей.

В эту субботу мы проведем онлайн-интенсив "Ключевые должности в компании", который продлится около 3 часов и на котором мы поделимся простой проверенной технологией выявления ключевых должностей в вашей организации.

А через неделю в отдельном VIP-блоке наш тренер-эксперт еще отдельно поработает с небольшой группой счастливчиков, где поможет вам решить самые сложные вопросы, с которыми вы можете столкнуться.

В результате его прохождения у вас будет четкий план действий и ясное понимание как делать каждый шаг для создания матрицы ключевых должностей.

И применив эти знания, вы уже через 1 неделю сможете прийти к генеральному директору и представить обоснованные предложения, как можно оптимизировать организационную структуру в текущей непростой ситуации.

Где вы сможете сэкономить?

Кого можно безболезненно сократить и сколько денег сэкономить в ближайшие полгода-год, а кого сокращать ни в коем случае нельзя, потому что такое решение похоронит ваш бизнес?

Интенсив подойдет HR директорам и специалистам небольших и средних по численности персонала организациям, у которых среди ближайших задач стоят следующие:

• нужно принять решение об оптимизации численной структуры предприятия
• нужно определить, кого увольнять, чтобы не пустить бизнес под откос
• нужно рассчитать риски для бизнеса при потере ключевых сотрудников
• нужно оценить, насколько человек в должности адекватен этой должности
• предстоит выстроить систему вознаграждения на основе грейдирования должностей
• тем, кто планирует заниматься карьерным планированием сотрудников

Впрочем, если у вас действительно нет ни времени, ни желания сидеть в субботу перед монитором, то вы также можете купить запись заранее.

Это обойдется чуть-чуть дороже, но тем не менее дешевле, чем цена после завершения этого интенсива.

А теперь давайте я немного намекну, о чем пойдет речь на этом интенсиве…

• Как быстро выполнить задачу руководителя и быстро проанализировать должности в компании
• Как выстроить матрицу должностей компании для принятия управленческих решений всего за 1 неделю
• Как подготовится к обоснованию своей точки зрения перед менеджментом компании по вопросам кадровой безопасности, оптимизации численности персонала, структуры должностей сейчас и в будущем

• И многое другое…

Вашим тренером будет Максим Александрович Логинов - старший партнер компании группы EPSI, эксперт в области оценки и грейдирования должностей.

Максим Александрович имеет 20-ти летний опыт работы в сфере HR и более 15 лет из них работал на должностях HR директора и заместителя генерального директора по персоналу и организационных изменений.

Он досконально владеет технологиями грейдирования должностей от всех международных компаний поставщиков таких услуг, так как не раз разрабатывал и внедрял системы поощрения в своих компаниях, среди которых Водоконал Санкт-Петербурга, Кофешоп Компани, Фацер, МЦ 21 ВЕК и других.

Имеет сертификаты об обучении от Hay Group по анализу должностей, оценке должностей (грейдирования), управления вознаграждениями.
Внедрение каждого подобного проекта от международных консультантов обошлись ему в сотни тысяч рублей.

Итак, в эту субботу вас ждет ценный практический тренинг-интенсив, с которого вы уйдете с пошаговой технологией создания матрицы ключевых должностей в компании.

Участие в прямом эфире будет стоить всего 4900 руб. (Выбирайте Пакет «Стандарт») Запись вы также сможете получить, оставив развернутый отзыв.

Если же вы не хотите писать отзыв или не сможете участвовать в прямом эфире, то до начала интенсива вы можете заплатить 5900 руб. и получить запись без каких-либо условий (Для этой опции выбирайте Пакет «Стандарт+»).

После завершения стоимость записи этого интенсива вырастет до 15000 руб.

Начинаем 23 мая в 11:00 по Москве. Интенсив будет идти 3-4 часа без VIP-блока, о котором чуть ниже.

Чтобы принять участие или приобрести запись сейчас по сниженной цене, перейдите по ссылке ниже.

https://shop.epsi-academy.ru/title-matrix

Оплата может быть осуществлена как с помощью карты, так и с помощью выставления счета на организацию (оформления пакета бухгалтерских документов).

Как насчет того, чтобы через неделю после интенсива отдельно собраться небольшой группой, чтобы лично задать вопросы эксперту и проработать все сложные моменты, с которыми вы столкнулись в процессе применения этой технологии?

Т.е. мы пообщаемся голосом и разберем сложные и непонятные места, в которых вы застряли.

Участие в этой встрече вместе с интенсивом будет стоить всего 14,900 руб. Выбирайте пакет «VIP».

Итак, присоединяйтесь к интенсиву, перейдя по ссылке ниже:

https://shop.epsi-academy.ru/title-matrix

P.S. Если у вас есть какие-либо вопросы по интенсиву, можете задать их в комментариях к этому посту.

EPSI предлагает вам свою 20-ти летнюю экспертизу в разработке решений для измерения опыта, которые помогут вам управлять отношениями с персоналом и клиентами.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам применить проверенную на практике технологию измерений для удержания ваших лучших сотрудников.