Сегодня хочу рассказать вам об одном инвестиционном фонде, который торгует на бирже в Штатах.
Я познакомился с руководителем этого фонда, вы ни за что не догадаетесь где, - на конференции по управлению лояльностью клиентов.
При этом он внимательно все слушал, записывал и задавал вопросы по теме.
Поначалу я был обескуражен увидеть этого человека там. Но когда мы разговорились, то все встало на свои места.
Я узнал, что они проводят рискованные сделки, но используют всего одну стратегию, чтобы зарабатывать.
В Штатах есть организация, которая регулярно независимо измеряет практически все крупные компании в разных отраслях, торгующиеся на бирже.
Она оценивает и публикует лишь один показатель - индекс удовлетворенности потребителей этих компаний и средний уровень по отрасли.
Так вот, этот фонд покупает акции только тех компаний, индекс удовлетворенности которых растет или выше, чем у других в отрасли. А продает те, индекс удовлетворенности которых падает.
Это удивительно, но, когда вы посмотрите на его финансовые результаты за последние 3 года, то увидите, что этот инвестиционный фонд зарабатывает на такой странной и неочевидной стратегии на 32% больше, чем другие фонды на рынке.
То есть получается, что компании чей индекс удовлетворенности растет и выше рынка всегда создают добавленную стоимость своим владельцам.
А те компании, что начинают терять фокус на удовлетворенности своих клиентов, медленно, но верно убивают свой бизнес.
Оказывается индекс удовлетворенности клиентов - это некий опережающий показатель, который позволяет немного заглянуть в будущее.
А какой у вашей компании индекс удовлетворенности клиентов? И можно ли на нем заработать?