Работа с удовлетворенностью и лояльностью клиентов в организации для роста повторных и новых продаж

Индивидуальная программа коучинга на собственных данных для руководителей и специалистов

Индивидуальная программа коучинга по работе с удовлетворенностью и лояльностью клиентов в организации

1
Цель: создание стратегии удержания клиентов и роста продаж за счет повышения лояльности клиентской базы
Задачи:

1. Сформировать гипотезы о поведении клиентов, найти узкие места, сформировать желаемый результат стратегии;

2. Выявить портрет текущих и идеальных клиентов, которым ваши услуги могут принести самую большую пользу, провести сегментацию при необходимости;

3. Проанализировать результаты опросов клиентов, выявить приоритеты работы для внедрения стратегии удержания и привлечения клиентов. Научиться применять количественные методы анализа данных для поиска инсайтов, проверки гипотез, прогнозирования результатов и последствий.

4. Разработать быстрый набор улучшений в систему продаж и маркетинга (барьеры перехода, программы лояльности, амбассадорства , референций, работа с ценами) на основе инсайтов из опросов клиентов
Результат обучения:

инструменты для дальнейшего самостоятельного анализа опросов клиентов и набор мероприятий (гипотез) для дальнейшей работы по удержанию существующих клиентов на долгие годы, снижение оттока клиентов, создания вовлекающих коммуникаций для привлечения новых потребителей.

Описание процесса проекта коучинга

От: 16 встреч по 2 часа каждая в течение 2 месяцев. Формат: семинары, онлайн-семинары
1 Этап
КОНТУРЫ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА

Задачи: на этом этапе вы пропишите свои гипотезы, догадки, возможности, опасности относительно клиентов, которые мешают достигать стремительного роста прибыли, а также будущее желаемое состояние компании
2 Этап
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ОПРОСОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ДИАГНОСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ/ ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Задача: научитесь глубоко анализировать собранные данные о поведении клиентов (удовлетворенности и лояльности клиентов) и сможете проверять свои предположения (инсайты) на основе количественных методов оценки данных (описательная статистика, корреляционный анализ, регрессионный анализ, работа с отклонениями, кластеризация данных ). Консультанты EPSI могут также проанализировать данные более сложными стат. методами.
3 Этап
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТРЕТА ИДЕАЛЬНОГО ГОСТЯ/ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ

Задачи: определите каких клиентов вам нужно привлекать и удерживать, чтобы значительно увеличить продажи и прибыльность вашего бизнеса
4 Этап
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ МЕРОПРИЯТИЙ

Задачи: разработать дорожную карту мероприятий на 1 год для роста продаж на основе информации об удовлетворенности и лояльности клиентов
5 Этап
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАРЬЕРОВ ПЕРЕХОДА ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Задачи: проектирование программ удержания и привлечения клиентов на основе их поведения и барьеров перехода: реферральные программы, программы для амбассадоров (адвокатов бренда), бонусные программы, программы лояльности
6 Этап
СИСТЕМА СБОРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА 90 ДНЕЙ, НА 1 ГОД, НА 3 ГОДА

Задача: проектирование системы сбора и корректировки программ сбора обратной связи с учетом стратегических целей и показателей. Создание и запуск пульс опросов, работы с обращениями/жалобами.
Вы можете направить заявку для прохождения развивающего обучения «Коучинговая программа по работе с удовлетворенностью и лояльностью клиентов для роста повторных продаж компании» по адресу info@epsi-rating.ru

Возможно проведения в форме вебинара (семинар).

Неправильные измерения приводят к недостоверной информации. Недостоверная информация приводит к неверным решениям. Неверные решения приводят к конкурентной уязвимости. Конкурентная уязвимость приводит к сокращению прибыли и потере капитала. Посмотрите на неудачника в бизнесе, и вы увидите, что это компания со слабой системой измерения опыта клиентов

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности