РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА Развитие и темпы кризиса требуют постоянного мониторинга ситуации. Поэтому оптимальным инструментом является серия регулярных
пульс-опросов, которые отслеживают настроения сотрудников.
Узнать больше о том, какие опросы стоит запустить именно в вашей компании... Рекомендуется проведение опроса с периодичностью
раз в две недели или
раз в месяц.
Охват персонала может быть как полным, так и выборочным.
Содержание опроса должно корректироваться в соответствии с рабочими ситуациями в компании (люди, работающие удаленно, на местах и т. д.).
ЧТО СПРАШИВАТЬ У СОТРУДНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ Условно опросник можно разделить на две части:
- базовые вопросы, которые должны отслеживаться постоянно на всех этапах пандемии
- переменные вопросы, которые меняются в зависимости от этапа распространения вируса в стране