Удовлетворенные клиенты являются вашим самым ценным активом в организации. Косвенно можно отметить, что работа с клиентами влияет на общую стоимость всей вашей компании.
Практически все затраты и доходы, которые есть у вас в компании, иногда косвенно или слабо, но имеют связь с процессом либо привлечения клиентов, либо их удержанием.
Если это не так, то зачем вам тратить деньги? Если доходы не приносят ваши клиенты, то как вы их создаете?
Когда вы начнете размышлять о росте своей компании с вышеуказанных позиций, то ваш образ мыслей, действия и будущее поведение непременно изменятся.
На первый взгляд, слабопонятные, сомнительные нефинансовые показатели о клиентах создают основу бизнеса вопреки общепринятому мнению о важности только финансовых показателей. Да-да!
Связь между ними есть, но она неочевидна, поэтому она чаще исключается. Легче убрать из внимания то, чего мы не понимаем. А если это все-таки влияет на ваш доход? Сегодня мы постараемся расширить ваше сознание и прояснить все детали.