СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
EPSI CSI - Customer Satisfaction Index
ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫВЕСТИ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ, ГДЕ ОНИ ПРИОБРЕТАЮТ ВАШИ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
НА ПОЛНОМ К ВАМ ДОВЕРИИ
БЕЗ ПОПЫТОК КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИТЬ ИЛИ СРАВНИТЬ ИХ С АНАЛОГИЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Недавние события убедительно доказывают, что во время экономического спада осознанные потребности покупателей, их расходы и поведение быстро и резко меняются. Общая удовлетворенность клиентов играет особенную роль в принятии решений о покупках, тем более в условиях экономии, когда каждый рубль на счету.

Анализ данных EPSI вдохнет новую жизнь в данные об удовлетворенности клиентов вашей компании. Благодаря использованию собственных усовершенствованных аналитических моделей, которые разрабатывались и тестировались нашими клиентами уже больше 20 лет во всем мире, EPSI предлагает проверенные стратегии удержания и привлечения клиентов, программы повышения лояльности потребителей, что позволяет оптимизировать деятельность вашей организации и получить мощный рост продаж.
Формирование
лояльных клиентов, стратегии удержания клиентов

Задачи, которые решают наши клиенты с помощью технологии EPSI CSI:
Безупречное качество продукта и сервиса
Определение потребностей и истинных желаний клиентов
Управление
репутацией компании
Увеличение среднего чека и ценовая политика
Как вы можете использовать результаты исследований EPSI CSI

  • Удержание и сохранение потребителей

    Обратившись к причинам неудовлетворенности потребителя, руководство компании усиливает меры по сохранению своих клиентов
  • Увеличение производительности труда

    Компания может использовать данные удовлетворенности потребителей как критерий вознаграждения сотрудников (KPI)
  • Привлечение новых
    клиентов


    Наличие высоко удовлетворенных клиентов служит двигателем высоких продаж и привлечения новых клиентов через отзывы и рекомендации
  • Приоритет процессам и процедурам
    Компания сможет лучше понять, что важно для потребителя и сосредоточить свое внимание на важных областях управления
  • Понять своего потребителя, чтобы привлечь нового
    Компания получит всестороннее и глубинное понимание того, кто ее клиенты и почему их клиенты покупают именно у нее
  • Увеличить текущие продажи
    Исследования индекса удовлетворенности потребителя могут помочь увеличить вероятность дополнительных закупок
ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ EPSI СSI
ИСТОРИЯ/
Исследовательская работа EPSI началась в середине 1990х, как коллективный проект нескольких университетов, бизнес-школ и других академических учреждений Европы.

Модель исследования EPSI стала признанной нефинансовой системой оценки деятельности Европейских компаний, изучающей удовлетворённость клиентов и сотрудников. Исследования выявили тесную взаимосвязь между измерениями EPSI и показателями деятельности организаций.

В настоящее время EPSI помогает усовершенствовать разные аспекты своей деятельности местным и международным предприятиям, чья цель - стать желаемым партнером для клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон.
ИДЕЯ/
Основополагающий элемент методики EPSI – управление лояльностью потребителей через их удовлетворенность. Компания обладает 20-летним опытом проведения таких проектов в Европе и России.

Исследование EPSI позволяет изучить все существенные факторы, влияющие на лояльность и удовлетворенность клиентов, а также непосредственно оценить их взаимосвязи и влияние на показатели удовлетворенности и лояльности потребителей.
ТЕХНОЛОГИЯ/
Подход EPSI основан на научных данных и надёжных эконометрических инструментах и при этом понятен менеджеру любого уровня – от специалиста до генерального директора.

На основе результатов исследования вы получаете готовую программу улучшений, благодаря которой вы повысите качество управленческих решений и будете более эффективно распределять ресурсы компании, основываясь на лучшем понимании своих клиентов.
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию по управлению лояльностью клиентов или сделайте заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
© 2018 EPSI в России и странах СНГ
ГЛАВНАЯ
  • ОБ EPSI
  • ПРОДУКТЫ
  • БЛОГ/НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
  • КОЛЛ-ЦЕНТР
  • EPSI АКАДЕМИЯ
  • СТАРАЯ ВЕРСИЯ САЙТА