Блог EPSI

Вовлеченность персонала: модный тренд или стратегический инструмент руководителя

Вовлеченность персонала: модный тренд или стратегический инструмент

Вовлеченность персонала одна из самых модных концепций, которую все больше и больше хотят использовать HR директора в своих компаниях.


Но как и с другими модными трендами, без глубокого понимания особенностей этого инструмента, многие компании уже через несколько лет перестанут проводить исследования вовлеченности персонала в своих компаниях, так как акционеры, скорее всего, не увидят влияния на финансовые результаты.


Это может произойти и с компанией, где вы работаете, если не разобраться с причинами и следствиями модели вовлеченности сотрудников.


В этом эпизоде Александр Кособоков, международный эксперт по исследованиям вовлеченности с 20-ти летним опытом расскажет:


  • что такое вовлеченность персонала,
  • почему нельзя будет обойтись только измерением вовлеченности,
  • каким компаниям не стоит вообще заниматься такими исследованиями,
  • и как превратить исследование вовлеченности в стратегический инструмент для директора по персоналу или генерального директора компании.



EPSI оказывает услуги по оценке удовлетворенности и вовлеченности персонала на основе научно обоснованной методологии, которая не только описывает здоровье компании в отношениях с персоналом, но и помогает прогнозировать текучесть, производительность, использование потенциала сотрудников, а также выявляет истинные приоритетные направления для улучшения отношений с людьми.


За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам EPSI по телефону +7499 504 43 54 или e-mail: info@epsi-rating.ru

Удержание персонала