Блог EPSI

Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество медцентра

Работа с удовлетворенностью клиентов может стать важным и незаметным для копирования конкурентным преимуществом медицинского центра или любого другого бизнеса

О том, какими принципами стоит руководствоваться, чтобы предпринимателям и топ-менеджерам достичь желаемых результатов роста медицинского бизнеса, можно увидеть в этом видео.



Это выступление Александра Кособокова, эксперта по стратегиям удержания было представлено на конференции "Стратегия бизнеса в медицине".

EPSI помогает компаниям выстраивать систему кратного роста продаж благодаря анализу удовлетворенности и лояльности клиентов по проверенной 20-ти летним опытом методологии.

За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 921 947 45 91 | info@epsi-rating.ru
Удержание клиентов