Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов могут решать очень разные стратегические и тактические задачи в вашей организации.
На основе опыта взаимодействия с нашими клиентами, мы в EPSI выделили 10 путей использования результатов исследований удовлетворенности клиентов для компаний.
Возможно, некоторые из этих способов помогут вашей компании поддержать эффективность и прибыльность во время кризиса и перестройки бизнес-процессов.
1. Удержание и сохранение потребителей
Руководство компаний не может решать те проблемы, которые ему неизвестны. Обычной практикой является сохранение клиентов, которые были уже готовы отказаться от покупки из-за неудовлетворенности.
В результате измерения удовлетворенности потребителей, у руководства появляется возможность узнать о неудовлетворенности своих клиентов и причинах их вызвавших. Тем самым, обратившись к проблемам потребителя, руководство предприятия усиливает меры по удержанию и сохранению своих потребителей.
2. Увеличение производительности труда работников
Ваша компания может использовать данные, полученные в ходе исследования удовлетворенности потребителей, как критерий вознаграждения работников организации.
Используя процент компенсации как переменную, ваша компания может связать удовлетворение клиента с индексом удовлетворенности отделом, что приводит к более объективному методу распределения вознаграждения работников.
3. Привлечение новых клиентов
Результаты исследований индекса удовлетворенности клиентов часто используются как инструмент маркетинга для привлечение новых потребителей. Например, данные об исследовании могут быть оформлены в отдельную брошюру, и использоваться как часть коммерческой литературы для выставок, коммерческих предложений, пресс-релизов и т.д. Наличие многих высоко удовлетворенных клиентов служит двигателем высоких продаж и привлечения новых клиентов.
4. Приоритет процессам и процедурам
Используя результаты исследований индекса удовлетворенности клиентов, менеджеры компании могут лучше понять на какой из областей управления они должны сосредоточить свое внимание.
Для менеджеров компании станет более понятно, что именно является самыми важными для потребителя.
Благодаря этому они смогут направить свои усилия на улучшение именно этих аспектов, а не других, которые могут иметь небольшую ценность для клиентов.
EPSI оказывает услуги по разработке стратегий удержания клиентов, оценки удовлетворенности и лояльности потребителей по научно-обоснованной, проверенной 20-ти летним опытом методологии.
За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 812 947 45 91 | info@epsi-rating.ru
5. Познать своего идеального клиента, чтобы привлечь нового
Хотя много компаний знают своих клиентов по имени, существует вероятность того, что вы не имеете всестороннего и глубинного понимания того, почему клиенты покупают именно у вашей организации. «Кто?» и «Почему?» - на эти важные вопросы, поможет ответить исследование удовлетворенности клиентов EPSI CSI.
Тем самым компания сможет досконально понять скрытые потребности своих клиентов. Как только ваша компания полностью поймет своих настоящих клиентов, то она сразу получит необходимую информацию по завоеванию новых клиентов, имеющих подобные характеристики.
6. Установить Индекс Удовлетворенности Клиентов как показатель доходности компании
Измерение роста производительности из года в год служит основанием для того, чтобы непрерывно улучшать деятельность компании. Все больше компаний убеждаются, что усовершенствования Индекса удовлетворенности клиентов (EPSI CSI) является одним из главных показателей будущей доходности компании.
7. Понять ценность для потребителя
С помощью исследования индекса удовлетворенности потребителей, компании получают всестороннее понимание того, что их клиенты ценят больше всего в продуктах компании и услугах.
Обычно есть различие между тем, что компания думает, что она продает и тем, что покупают клиенты компании.
Необходимо устранить товары и услуги, которые имеют наименьшую ценность для потребителей, и сделать акцент на наиболее важных товарах и услугах.
8. Сравнение с конкурентами
Используя данные исследований индекса удовлетворенности потребителей можно сравнить свою компанию с компанией-конкурентом и определить эффективность деятельности своей организации по таким показателям как надежность, профессионализм, и т.д. Достигать превосходства на рынке можно только понимая, что ценят клиенты у конкурентов и в чем их уязвимость.
9. Увеличить текущие продажи
Многие компании заметили, что клиенты не знают все продукты и/или услуги, предлагаемые организацией. Исследования индекса удовлетворенности потребителей могут помочь увеличить вероятность дополнительных покупок.
10. Планирование эффективности
Некоторые компании тратят гораздо больше времени на планирование, вместо того чтобы собрать информацию, которая станет основной для развития эффективных стратегий.
Получение объективной обратной связи из внешних источников добавляет внутреннюю ценность компании.
EPSI оказывает услуги по разработке стратегий удержания клиентов, оценки удовлетворенности и лояльности потребителей по научно-обоснованной, проверенной 20-ти летним опытом методологии.
За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 812 947 45 91 | info@epsi-rating.ru