Стоимость бизнеса - формула роста, которой мало кто еще пользуется
Вместо того, чтобы думать о создании продуктов, в которых существует большая потребность, или пытаться понять, как можно покупать дешево и продавать дорого, гораздо полезнее думать с точки зрения экономических активов.
Как вам получить, развивать и контролировать соответствующие активы?
МЫШЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ АКТИВЫ
Экономический актив приносит будущий доход своему владельцу. Поэтому, если я владею или контролирую хороший актив, произойдет следующее. Я буду зарабатывать деньги в будущем.
Определение стоимости активов не имеет ничего общего с прошлым. У нас могут быть активы, которые раньше приносили большую прибыль, но прошлое имеет значение только в том случае, если его влияние распространяется на будущее.
К примеру, компания Apple имела рекордную прибыль в четвертом квартале 2006 года. Продажи также достигли рекордных уровней. Ожидания аналитиков были значительно завышены. Можно было подумать, что цена акций также вырастет.
Однако, акции Apple резко упали. Цены на акции не имеют ничего общего с прошлой прибылью или превышением ожиданий. Но они связаны с ожиданиями в отношении будущего. В данном случае, неутешительные прогнозы превзошли будущие перспективы, определенные показателями прошлого.
КАК УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТСКИМ АКТИВОМ?
Обращение к источникам денежных потоков - вот что такое управление клиентским активом.
Его цель - увеличить уровень и скорость чистых денежных потоков и уменьшить связанную с ними неопределенность (риск).
Это отличается от выражения бизнес-целей с точки зрения продаж, выручки, доли рынка или даже чистой прибыли, но это соответствует созданию акционерной стоимости.
Результаты нашего исследования указывают на два ключевых фактора, влияющих на акционерную стоимость:
ОТНОШЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ (УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛА
Если бы финансовые отчеты включали информацию об отношениях с клиентами, можно было бы гораздо лучше понять связь между текущим состоянием фирмы и ее будущей способностью генерировать благосостояние акционеров.
Менеджеры, которые повышают уровень удовлетворенности клиентов, создают акционерную стоимость.
Инвесторы, которые обращают внимание на здоровье отношений компании с клиентами, будут принимать более обоснованные инвестиционные решения.
EPSI оказывает услуги по разработке стратегий удержания клиентов, оценки удовлетворенности и лояльности потребителей по научно-обоснованной, проверенной 20-ти летним опытом методологии.
Получите бесплатную 30-ти минутную диагностическую сессию по вашей стратегии удержания клиентов и возможностей кратного роста повторных продаж .
За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Александру Кособокову +7 921 947 45 91 | info@epsi-rating.ru